linge inter/2007/Daniel Lioneye быть!

В 2005 году Финские лав металлисты HIM ворвались в поток Соединенного Королевства с их пятым студийным альбомом, Dark light. Окрыленные успехом альбома Dark light, HIM записали и выпустили их следующий альбом Venus Doom в конце прошлого года. Имея более энергичные ноты, альбом еще сильнее закрепил за HIM тяжело заработанный ими успех в Штатах и по всему миру.
Это было долгое и захватывающее путешествие для финской пятерки с момента создания группы в 1991 году. Ведомые обворожительным фронт меном Вилле Вало, группа впервые достигла успеха на родине прежде чем прорваться на большую сцену Европы и особенно в Англию где группа стала центром внимания прессы и все часе стала занимать обложки многих музыкальных изданий. Их работа принесла свои плоды. Это интервью было заслужено внимания так как усилитель Laney VH-100 был принесен гитаристом группы Микко Линдстром для выступления группы в Мельбурне. После небольшого разговора о Laney VH-100, Микко поговорил с Джо Матера по телефону, пока группа была в Сиднее, – к сожалению, очень жесткий тур график группы помешал интервью с глазу на глаз - что бы поговорить о карьере группы.

Ultimate-Guitar: Venus Doom – это самый последний альбом группы, имеющий самое тяжелое звучание, был таким, потому что это была реакция на альбом Dark Light, так полюбившийся радио слушателям? Или это был прогресс в музыкальном дуэте?

Микко: Мне кажется, что это было и то, и другое. Наш самый первый альбом, Greatest Lovesongs Vol.666 был приятно тяжелым альбомом и тогда мы почувствовали, что нужно немного вернуться снова к тому времени. А Dark Light был одним из усыпляющим альбомом и поэтому это был правильный путь движения, прямо к Venus Doom. И многие песни пришли от многих гитарных рифов. И поэтому, они могли быть только такими тяжелыми.

Dark Light записывался в Лос Анжелесе с продюсером Тимом Палмером, но когда пришло время к записи Venus Doom вы остались в Финляндии и попросили Тима приехать в Финляндию Почему вы решили начать с перемен,

Мы всегда любили делать что-нибудь немного отличающееся каждый раз, как записываем альбом. Во время последней записи мы провели два месяца в Лос Анделесе и соскучались по нашим семьям и домам. Мы почувствовали это, так как подумали о том, что будет лучше вернуться домой и продолжить дела там.

Тим так же продюсировал Love Metal (2003), так что же Тим принес такого в процесс записи, что позволило вам продолжать работу с ним?

Тим всегда приходит с хорошими идеями, но самое главное это то, что он позволяет нам быть самими собой. И он всегда создает такую атмосферу, в которой наше исполнение было бы самым лучшим.

А процесс написания песен с каждым разом меняется?

Нет, он остается весьма таким же. Обычно Вилле приходит с набросками песен, и мы потом идем в репетиционную комнату, где просто выжимаем из песни нужную форму.

Как ты подходишь к своим гитарным париям и что нужно для каждой песни во время ее написания?

Мы все работаем как группа и мы пытаемся пробовать различные идеи и смотрим, что лучше подходит для той или иной песни. Когда приходит время исполнения соло, я никогда заранее не придумываю его, все импровизируется. И было довольно забавно с соло партиями этого альбома, что я все время играл пять разных соло, и потом мы все голосовали за лучшее исполнение, и это и стало окончательным вариантом песен.

Какие гитары ты использовал для записи Venus Doom?

Главные гитары, которые использовались в записи, это мои Gipson SGs. Я использовал где-то 5 гитар. И для пары песен я поворачивал гитару с низа и до С. Я так де использовал ESP Baritone и Danelectro Baritone. Так же полу - акустическая гитара Chet Atkins использовалась в некоторых треках.

А использовал ли ты Gretch Country Gentelman?

Да

В твоей коллекции много гитар?

Нет, не очень. У меня есть пять Gipson SG, с которыми я путешествую все время, и Gipson акустическая гитара, Sheryl Crow, которую я очень люблю.

Помимо SG, у тебя есть что-нибудь из Les Pauls?

Нет, ни одной, так как мне они никогда не нравились.

Когда время доходит до живых выступлений, ты используешь Laney?

Да, у меня два Laney VH-100 и Laney cabs и они раздельные, но все время оба. У одного есть fuzz педаль, которая дает более энергичный тон и из-за контраста в тонах, создается звучание, что на сцене два гитариста, потому что у каждого свой вид звучания. Другой усилитель делает звучание Laney прямым.

А что насчет педалей, и какие они?

У меня есть TC Electronics для замедления и похожее оборудование и педаль Wah и Octaver. И все MIDI управления. Я использую систему Skrydstrup R&D, которая помогает мне не нажимать две педали в одно и то же время. Перед тем как я начал использовать эту систему, у меня было много проблем на выступлениях где звук отходит от сцены и возвращается. Но теперь у меня нет вообще с этим проблем. И мы не претворяемся на сцене. Все просто играют вживую.

Почему ты используешь Laney, и что они приносят в звучание гитар?

Я использую Laney - and Gidson SGs – главным образом из за Tony Iommi. Я рос вместе с гитарами. И я никак не мог представить ничего более похожего на эту игру. И я по-настоящему был счастлив с ними. Laney принес в частности мне тот тип звука, который я давно искал. И теперь, он у меня есть.

В апреле начался выпуск живого выступления группы и двд под названием Digital Versatile Doom?

Да, у нас было два выступления в Orpheum Theatre в Лос Анжелесе в ноябре в прошлом году, которые были частью нашего тура в Британии, и выступление было по-настоящему прекрасным. И тогда мы решили выпустить альбом с этими выступлениями.

Сейчас HIM является первой финской группой, которая получила золотой статус в Британии. Как вы это ощущаете?

Это просто великолепно. У нас были уже золотые статусы (в других странах), но я обычно отдавал их своим родителям. Но в этот раз будет впервые, когда я оставлю его для себя.

С самого начала у группы был жесткий график, и из-за этого появилась огромное количество фанатов по всему миру. Нашел ли ты различие между Европейской и Британской публикой?

Тур по Британии намного тяжелее. Он всегда включает многие переезды и перелеты. И поэтому у нас частое бывает 4 или 5 выступлений подряд, когда у нас есть только один день отдыха, который часто уходит на перелет. Так что это не легкий день для нас. В Европе переезды намного короче и поэтому тур чуть легче.

А что насчет твоего проекта Daniel Lioneye?

Я действительно готов ко второму выходу группы. Это будет блек метал альбом. Я еще точно не знаю буду ли я использовать скрим и гроулинг, но я определьно могу это сдлета. У нас уже есть 4 готовых песен и когда в апреле мы вернемся домой, я начну работать над ними. Надеюсь, что через некоторое время в этом году появится альбом.

Будет ли возможность живых выступления Daniel Lioneye?

Я не знаю, так как это время должно быть с большими техническими требованиями. Первый альбом мы записали примерно за пять дней. А также Вилле не будет на ударных. Им будет один из моих друзей, дважды ударник блек метала. Поэтому все зависит от того, будем ли мы готовы к игре этих песен так же, как и другие выступления.

Недавно в американской школе учитель играл некоторые песни учащимся классам о самоубийстве и смерти, включив песню HIM “Join Me In Death”. Это был выкрик и привлечение внимания к лирике группы…

Люди всегда будут делать то, что хотят. И только искусство не должно быть принято так серьезно. Это только выражение своих чувств через музыку и слова и это действительно не о совершении чего-либо. Это по-настоящему мощное средство, что бы выплеснуть все негативные чувства. Люди, которые вытягивают вещи из контекста и делающие что0то подобное по-настоящему много непонимающие.

Как-то раз во времена Razorblade Romance группа сменила свое имя на HER для тура по США. Это возможно сбило вас с толку?

Да. Действительно, так было, и я уверен, что возможно есть синглы и альбомы, которые вышли с именем HER. Это так забавно посмотреть на это. Это все произошло из-за того, что в США уже существовала группа под таким именем. В конечном счете, мы выкупили это имя. Я не знаю, сколько мы заплатили, но оно теперь наше.

Ты счастлив насчет карьеры гитариста?

Я помню, когда мне было 16, я посещал музыкальный колледж Berklee в течение пары месяцев и теперь много лет спустя я прохожу по тем же улицам в Бостоне когда мы в туре. И я думаю о том, как же я мечтал о том, что у нас есть сейчас: быть в туре с группой и оборудованием. Поэтому моя мечта полностью сбылась и я по-настоящему счастлив, кто я сейчас.

Back|назад