Venus Doom о песнях с альбома
Venus Doom
Одна из лучших песен Хим. Гитара настроена на Н (в международной терминологии - В), а кусок готичности в С-диапазоне для красивости был пропущен через музыкальный автомат.
«Песня была написана еще до нашего «явления» в студию. В С-части - немного дума, типа Paradise Lost, и мощный вокал в припеве в стиле Jim’a Steinman’a. Хотя сама идея нахвататься с миру по нитке (от всего понемногу) была слизана с систер_оф_мерсийской The Corrosion. В С-части я пою ниже, чем когда-либо.»
Love In Cold Blood
В этой песне – тяжелый панковский гитарный рифф, намекающий на схожесть с Thin Lizzy. А припев с завываниями “Love in co-o-o-old blood” прилипает надолго.
« Как по мне, рифф звучит как Cathedral. Изначально предполагалось, что Ли Дориан будет петь в этой песне, но этого не случилось. Песня – тотальная мешанина: одни части напоминают Металлику, другие – Блэк Саббат. А в конце есть немного от Kyuss и Alice In Chains.»
Passion´s Killing Floor
Замечательная заезженная до обмороков песня, проданная фильму Трансформеры. Стильная смена темпа, короткое драм-соло и колокольный звон. И первой строчкой: «It´s poetry carved in flesh, this beautiful hell of ours».
«Припев этой песни был сочинен еще до Джойн Ми, где-то в 1997 году. Обычно я не пишу «в стол», но некоторые песни остаются в живых. Основной рифф увидел свет в 2001-2002 годах, когда был сыгран на акустической гитаре после какого-то ТВ-шоу в Кельне.»
Kiss Of Dawn
Первый сингл с альбома. Песня с психоделическим аутро и запахом хард-роковых 80-тых.
«Клип снимался в ЛА в легендарном Скрим Клубе. Режиссер - Meiert Avis, до этого снявший Wings Of The Butterfly с последнего нашего альбома. В клипе даже засветился Тим Палмер, усердно делающий вид, что нажимает какую-то кнопку (или что-то вроде того). Песня – комбинация из нашего тяжелого и легкого материала. Рифф - Zakk Wyld, а припев – Биттлз. Она посвящена моему другу, покончившему собой пару лет назад.»
Sleepwalking Past Hope
Очаровательная песня, повидавшая одновременно смену атмосферы и изменения тональности, приправленная перкуссиями, а лирически – это новый способ сказать «666». "Убойнейший опус» группы, за все время ее существования, как минимум.
«Так и есть. Каламбур в тексте: «Шесть сотен три раза по два десятка и шесть». У меня была ассоциация с Инферно Данте – там ад заканчивается на Девятом круге. В песне же Инферно там только начинается, а завершается на трех шестерках. Кстати, впервые в песне Хим упоминается Люцифер. На данный момент эта песня – моя любимая. Она грандиозна в том смысле, что в ней - три песни сразу. Одна часть с тяжеленными рифами, в стиле Zepu, только в миноре вместо мажора.»
Dead Lover´s Lane
Одна из главных песен Хим, припев которой вернет вас в явные 80-тые. А в середине песни заключены более современные клавишные проигрыши.
«В один прекрасный момент, когда мы играли, мне пришла в голову целая вереница риффов. Такое редко случается, но тут случилось удачно. Ребята потом еще весь день называли меня королем риффов. В этой песне отличный гитарный рифф *ну еще б, король риффов же *, а музыка – чистое попурри. Она напоминает мне и Killing Joke, и Jethro Tull, и Billy Idol вместе взятых. Текст – смешение Ijahman Levi и Interpol.»
Song Or Suicide
Одноминутный акустический кусочек, в котором, помимо музыки и вокала, можно услышать скрип стула. Текст, кроме всего прочего, включает такие строки, как: «Печаль возрождает, страдания делают меня сильнее».
«Во время микширования я жил в Шато Мармон, в котором покончил собой Джон Белуши. И я хотел песню с акустикой в середине, в духе рок-песен из третьего альбома Лэд Зеппелин. Лирика же частично основана на Табу Тимо К. Мукка, а название песни – строчка Judee Sill. Мы добавили в песню только две фоновых дорожки с бэк-вокалом, все остальное было записано вживую.»
Bleed Well
Веселенькая, немного атипичная для Хим в своей позитивности песня. С удивительным клавишным арпеджио.
«Легкость этой песни обманчива, потому что по лириксам песня мрачнейшая на альбоме. Рифф – чистые Hurriganes (финская группа 70-тых), мы надрывались от смеха при мысли, что нам следовало пригласить Ремандери (из этих самых Hurriganes) для игры на ударных. Изначально песня была акустической и первой, которую мы начали репетировать.»
Cyanide Sun
Возвышающаяся эпическая песня, которую не многие оставили бы последней. Лирика: «Мы переплыли моря горя на плоту, построенном из наших слез», - без сомнения очень личная.
«Для меня эта песня символизирует Лапландию. Некоторые ее части были написаны еще 4 года назад, но закончил я ее только в прошлом году в Лапландии, а лирику написал и того позже. Песня в одном строю с нашими предыдущими альбомами в том смысле, что в качестве последней песни у нас всегда что-то слегка выходящее за рамки.»
Back|назад